Стоящие блоги по версии Tribunskii.ru от западных авторов для B2B. Критерии отбора: минимум воды, прикладные советы, подходит малым и крупным бизнесам.

  Я — жадный до знаний! Как увижу хороший источник информации, так прямо до трясучки… Читаю, впитываю, урчу))) Люблю книги, блоги и обучающие видео. До того люблю, что аж 500 Gb книг и курсов по маркетингу и продажам скопил за 10 лет. За годы бизнес-чтения я осознал глобальную разницу между западными и нашими авторами. Когда читаешь забугорных, то частенько перелистываешь страницы, потому что любят они разжевать, как следует, да по 10 раз повторить одну и ту же идею. Короче, воду льют, чтобы книжку потолще выпустить или статью «подлиньше». Наши же наоборот, могут завалить сухой информацией, от которой мозг взорвется и откажется читать. Есть, конечно, и компромиссы и у них, и у нас. Их я особенно люблю и от того делюсь с тобой сокровенным, дорогой читатель.

Предупреждение: Все ресурсы ниже на английском языке, если вы все никак не можете его осилить, читайте статью: «Как я выучил английский за 2 года, мучаясь 15 лет перед этим».

Блог Digital-агентства Джея Байера — convinceandconvert.com

Автор: Собственник агентства Convince&Convert (это красивое название при переводе теряет сочность, но смысл такой — «Убеждай и Продавай») О чем пишет:  SMM (Маркетинг в соц.сетях), контент-маркетинг Что читать: Качественные статьи от сильного агентства (и очень даже прикладные в B2B).

 Блог Kissmetrics — blog.Kissmetrics.com

Автор: Корпоративный блог компании — разработчиков классного софта для WEB-аналитики Темы: Аналитика, А/Б Тестирование, SMM, конверсия Почему читать:  Ребята сутками тестируют миллионы лендингов и сайтов, так что знают о чем говорят.

Сэт Годин Sethgodin.typepad.com

Автор: Гуру маркетинга (типо нашего Манна), автор многих бестселлеров Темы: Брендинг, стратегия, бизнес. Зачем читать: Величайший маркетолог Америки выдает разные инсайты день ото дня. Не без воды, конечно, но мы это Гуру простим.

B2B-рубрика портала AdAge —  http://adage.com/section/btob/976

Автор:  AdAge.com — новостной портал о рекламе (типа нашего Sostav.ru, хотя скорее наоборот) Темы: Новости B2B-рынка, в основном крупных компаний Зачем читать: Учиться у мировых лидеров, быть в курсе последних фишек.

Блог компании Profitecture.com — http://profitecture.com/blog/

Автор: Агентство сегмента B2B2B, которое тренирует неуемных западных «битубишников», его основатель Пол Гиллин — известный маркетолог, автор многих книг Темы: B2B маркетиг, SMM, разные советы и фишки. Зачем читать: Они не так давно начали (агентство), но уже успели наплодить полезных статей. Уверен, дальше будет интереснее.

 Блог компании Marketo — Blog.marketo.com

Кто: Крупная компания, которая занимается автоматизацией маркетинга (между прочим, довольно сильный конкурент нашей brandmaker.com) Темы: B2B маркетинг, лидогенерация, автоматизация маркетинга Зачем читать:  Прикладные статьи, прочитал — внедряй. Ребята сами практикующая B2B-компания, так что знают, о чем говорят.

Блог Tribunskii.ru — tribunskii.ru

Кто: Это блог миллиардной B2B-корпорации (богаче и полезней Apple), которой еще не существует, но в планах)).

Темы: Как захватить планету через B2B

Зачем читать: Насладитесь сначала подпиской на скромный блог Tribunskii.ru (я слышал за это подарок дают в левом верхнем углу сайта). Периодически я буду переводить статьи из этих источников и публиковать здесь  ….)))

Эти статьи также стоит прочесть: