10 лет я «вдыхал» и «вдыхал маркетинг» из огромного количества источников и бизнес-университетов, и школ. (подробнее обо мне, и где я учился — тут).  Итог этой работы — это серия тренингов по маркетингу, которая пройдет в Нск, Крск, Екб, Спб, Мск и других городах. 9 октября 2015 я провожу премьеру этого тренинга для своих в Новосибирске. Два полных дня  буду выкладываться перед вами и рассказывать новые фишки интернет-маркетинга и B2B-продаж.
 
Если хотите прокачаться по интернет-маркетингу и по созданию воронок продаж, вам нужно заполнить короткую анкету (жми), и я пойму, смогу ли вам помочь.
 
УЗНАТЬ МОГУ ЛИ Я УДВОИТЬ ПРИБЫЛЬ (АНКЕТА)

Как я к этому пришел:

В прошлом году провел незапланированный тренинг для друзей и получил очень много положительных отзывов. Тот, что ниже меня вдохновил на большие перемены в жизни (цитирую):

«Леша, привет! Очень пожалела, что пришлось уйти с вашего семинара, просто у меня был платный мастер-класс в пять. Так вот этот платный мастер-класс по степени полезности оказался в глубоком минусе по сравнению с вашим бесплатным:) Не знаю — проводит ли Александр платные семинары, но если нет — то точно стоит. Очень реальные маркетинговые и продажнические лайфхаки рассказывает. Спасибо!»

После этого я приступил к очень большой и долгой работе  — подготовке глобального тренинга для собственников МСБ. По роду деятельности в немецкой компании BrandMaker я посетил около 50 всевозможных конференций. Там я видел одинаковую картину — крупные бренды приходят похвастаться результатами, говорят много воды и мало практических советов. На выходе огромная куча глобальной неструктурированной информации, что делать у себя «на районе» — непонятно. Я глумился  над докладчиками, задавал неудобные вопросы, пытался растормошить хоть как-то, но все тщетно. Были, конечно, и крутые докладчики, но в большей части — это какая-то бравада крупных брендов, которых в перерыве неуспешно пытаются съесть горе-нетворкеры (это я тогда таким был). Насмотревшись на это, я поставил себе цель — быть максимально конкретным и честным на своих выступлениях, и открывать всю поднаготную, ничего не утаивая. А еще — не быть занудой! Так и родилась серия тренингов «Промо-взрыв. Удвоение прибыли новыми инструментами маркетинга!».

ВНИМАНИЕ!

9-10 октября пройдет закрытый тест-драйв этой серии тренингов. Нам надо отшлифовать контент, взять обратную связь, снять видео. Туда я приглашаю друзей, и друзей друзей. Его посещение будет стоить в три раза дешевле основного тренинга. Если хотите туда попасть, заполните анкету и пишите мне. (и пишите от кого, если мы не знакомы).

 

Эти статьи также стоит прочесть: